Создание лендинг страницы

В наше время лендинги пользуются огромной популярностью. Используется ли как часть воронки интереса или интернет магазин, интегрирован в электронную почту, PPC или прямую почтовую кампанию. Теперь есть потенциально сотни конкретных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы получить максимальную отдачу от них. И есть, конечно, различные способы проверить каждый элемент страницы.

Вот пять шагов, которые нужно пройти для создания лендинг страницы.

1. Определите цель.

Отсутствие четко определенной цели, вероятно, является самым большим камнем преткновения для большинства людей. Если ваши страницы содержат шесть разных идей, все конкурируют за внимание, то вас ждет катастрофический опыт конверсии.

Например, если вы недавно опубликовали три белых книги, было бы огромной ошибкой создавать одну целевую страницу для всех из них. Исследования постоянно показывают, что неопределенные или конкурирующие темы являются огромным фактором общего успеха или неудачи целевой страницы. Поэтому вместо того, чтобы запихивать несколько идей на одну страницу, обязательно создайте отдельную для каждой. Если вы будете следовать этому шагу в одиночку, вы, вероятно, увидите, по крайней мере двузначное улучшение вашего коэффициента конверсии.

2. Держите его последовательным.

Допустим, вы регулярно участвуете в программе электронной почты, посылая не только регулярную электронную рассылку, но и периодические ссылки на различные предложения. И в каждом из ваших писем, вы поддерживаете внешний вид, который соответствует вашему имиджу бренда. Но затем вы  решаетесь на создание лендинг страницы, которая не только принимает посетителей на сайт, несовместимый с этим изображением, вы также отправляете их на сайт, который даже не забирает, где предложение по электронной почте остановилось.
Для того чтобы посетители чувствовали себя комфортно, когда они достигают вашей целевой страницы, они должны быть уверены, где они находятся. И это соответствует брендингу, тону и предложению к оригинальной электронной почте, которая помогает им сделать это. Если вы будете поддерживать такую согласованность на всех целевых страницах, вы не только повысите доверие к своим клиентам, но и увеличите шансы посетителей на то, что они действительно останутся на странице.

3. Назовите преимущества.

Если вы действительно хотите увеличить количество ответов, посетители, прибывающие на вашу целевую страницу, должны иметь веские причины, по которым они должны принять меры. Если вы хотите, чтобы они загрузили бесплатную Белую книгу, зарегистрировались на мероприятие или приобрели продукт, клиенты должны знать, что в нем для них.

Вы можете рассмотреть возможность использования маркированных точек для перечисления этих преимуществ — ранжирование каждого в соответствии с тем, насколько они важны для вашей перспективы — как пули выделяются и обращаются к скиммерам. Вы также можете подумать об использовании наиболее существенной выгоды в качестве вдохновения для вашего внимания, захватывающего заголовок.

4. Свести к минимуму отвлекающие факторы.

Один из самых простых способов отвлечь посетителей на целевую страницу — это включить кучу несвязанных ссылок, графики или текста. Большинство веб-пользователей уже перегружены выбором, поэтому, если вы предоставите слишком много, ваш коэффициент конверсии пострадает.

Вместо этого, не забудьте помочь своим посетителям оставаться сосредоточенными, избегая всего, что непосредственно не способствует действию, которое вы пытаетесь заставить их предпринять. Это означает удаление несвязанных ссылок, изображений или внешней навигации. Наиболее успешные целевые страницы являются чистыми и сфокусированными, направляя посетителей по упрощенному пути к одному пункту назначения и только к одному пункту назначения — призыву к действию.

Сколько раз вы посещали целевую страницу, регистрационная форма которой запрашивала гораздо больше информации, чем вы были готовы предоставить? Но целевые страницы B2B слишком часто попадают в область «слишком много информации». В действительности, согласно недавно выпущенному Demandbase и Focus.com 2011 Национальный веб-сайт исследование формирования спроса, полные 27% компаний используют регистрационные формы, которые содержат восемь или более полей. Помните об этом при создании лендинг страницы.