Seo оптимизация статьями

Ни для кого не секрет, что на первые позиции поисковых систем выходят статьи, написанные определенным хитрым образом (т.е. оптимизация статей). Осталось только разобраться в том, какие статьи нравятся поисковикам. Начнем с самого начала, определим общие принципы и познаем сам процесс написания статьи. Не думайте, что процесс написания оптимизированной статьи заключается только лишь в наполнении текста ключевыми словами и выделении их жирным. Пару лет назад это работало, сейчас же все значительно сложнее.

Для достижения наилучших результатов, надо понимать и брать во внимание даже самые не значительные детали. Хорошо написанная и правильно оптимизированная статья — это как минимум гарантированное попадание ее на первые позиции поисковых систем.

Общая информация об оптимизации статей сайта

Что такое оптимизированная статья?

Оптимизированная статья — это контент, который написан под определенные запросы поисковых систем. Она позволяет продвигать сайт, блог, благодаря релевантности запроса в результатах поисковой выдачи. Поисковики больше всего обращают внимание именно на показатель релевантности во время ранжирования материала.

Зачем нужна оптимизация статьи?

Как минимум на это вопрос можно ответить следующие: Чем лучше будет написана и оптимизирована статья, тем больше посетителей придут на ваш сайт. А если материал еще и будет полезен пользователям, то они смогут поделиться им с друзьями, разместить ссылку на своем сайте или в социальной сети, за счет этого вы получите еще больше посетителей на свой сайт, которые в свою очередь тоже могут поделится.

Как правильно оптимизировать статью?

Для начала, как ни странно, необходимо выбрать тему статьи, оценить конкурентов и оценить шансы занять первые позиции в выдаче. Так же необходимо учесть важные моменты при написании статьи. На первый взгляд кажется фигня какая-то. Для чего все это надо, взял тему и сиди пиши статью. Но если подходить с умом, то зачем, например, писать статью, которая никогда не выйдет на первые позиции, и не будет приносить вам посетителей. Или зачем писать пост, на продвижение которого вы потратите целое состояние.

Оптимизация текста для релевантного ранжирования.

Выбор темы статьи.

Под темой статьи следует понимать определенный поисковый запрос, то есть это фраза, которую люди вписывали в строку поисковой системе. Например, вы любите заниматься в тренажерном зале и достаточно давно этим делом увлекаетесь, и на эту тему у вас есть отдельный блог. Вам очень нравится упражнение под названием армейский жим, и вы хотите написать про него статью. Но как узнать, есть ли еще люди, интересующиеся этим упражнением, стоит ли писать про него? В этом нам помогут сами поисковики. Как у Яндекса, так и у Google есть сервисы подбора слов. У Яндекса это wordstat.yandex.ru. На его примере и рассмотрим процесс подбора поискового запроса.

Переходим на вордстат, в строке вводим наш поисковый запрос и нажимаем кнопку «Подобрать». И мы видим, что словосочетание армейский жим искали 2376 раз в месяц. Это очень неплохо. Если поделить на 30 дней, то получится примерно 80 человек в день с Яндекса, если ваша статья занимает ТОП 1-3. Как показывает практика, именно первые три позиции забирают львиную долю трафика, туда и будем стремиться.

Важные моменты при написании статьи.

Тут есть несколько правил, соблюдая которые можно добиться эффективной и релевантной статьи.
— Ключевые слова и текст статьи обязательно должны соответствовать тематике сайта на котором размещается статья.
— Одна статья, одна ключевая фраза. Если их количество будет завышено, то статья не пройдет ранжирование.
— На странице должен быть один заголовок, несколько разделов, подразделов. В них тоже можно использовать ключевые фразы.
— Ключевое слово должно находиться в первом и обязательно в последнем предложении статьи.
— Статья не должны быть перенасыщаться ключевыми словами. Это может снизить релевантность материала, нужно проверять плотность слов, их показатель не должен превышать 5 %, но лучше, чтобы он достигал 2%.
— Ключевые фразы не нужно выделять другим цветом или жирным шрифтом. Можно просто выделить первую и последнюю фразу шрифтом, все остальные фразы достаточно подчеркнуть.

Так что над оптимизацией статьи придется поработать. Серьезный подход позволит добиться более высоких показателей.