Секреты оптимизации

Безусловно, секретной кнопки «бабло» не существует ни в одной деятельности. Не существует ее и в SEO оптимизации сайтов, но не смотря на это, имеются несколько секретов оптимизации, соблюдая которые, вы сможете поднять свои сайты в топы поисковых систем.

sekrety-optimizaciiОсновная ключевая фраза в первом абзаце

Данный принцип является одним из важнейших для правильного внесения ключевиков непосредственно в текстовый контент. Начальная сотня слов, что является эквивалентом 300–500 символов, непременно должна содержать основной ключ. При этом все ключи должны быть распределены однородно по имеющемуся тексту, чтобы он сохранял естественность в глазах посетителей и поисковиком.

Адаптация под мобильные устройства

В последнее время, если нужно максимально быстро найти нужно информацию, заказать товар или услугу, люди все чаще пользуются телефонами и планшетами. Трафик с таких гаджетов иногда может превышать показатели посещений с ПК. В том случае, когда отсутствует адаптация сайта к компактным гаджетам, сайт неизбежно теряет большое количество трафика. Не стоит забывать и о том, что пользователи, которые будут попадать на сайт, сразу же закроют страницу, если она грузится слишком медленно. Невразумительный или поплывший интерфейс и непродуманная навигация отталкивают немалую часть аудитории. Описанные факторы отрицательно повлияет на поведенческих факторах и ранжировании в Google и Yandex. Следовательно, адаптация сайта под мобильные устройства на сегодняшний день является обязательным требованием.

Регулярная оптимизация

Является одним из самых простых и явных секретов оптимизации. Сегодня распространено заблуждение, что, осуществив оптимизацию всех страниц сайта всего один раз, можно больше о нем не вспоминать. Это не так. Более того, критерии ранжирования поисковыми системами обновляются в регулярном режиме. Заброшенная страница в какой-то момент способна прекратить удовлетворять требованиям и выпасть из выдачи поисковой системы.
Не нужно забывать о конкурирующих компаниях, которые не сидят на месте. В том случае, когда владелец сайта перестанет выполнять действия для SEO-оптимизации, его соперники на высококонкурентном рынке просто займут это место. Нужно обновлять и актуализировать текстовый контент, изображения, осуществлять работу по внутренней оптимизации, необходимо делать сайт более быстрым и релевантным.

Переход на новую систему управления контентом

Далеко не все знают о том, что при переходе на новый движок, например, другую CMS, имеющийся сайт способен уйти с прежних позиций в выдаче поисковой системы. Это объясняется тем, что в процессе смены приходится сталкиваться с риском нарушения архитектуры сайта и перелинковки. Нередки случаи образования дублирующих страниц.sekrety-optimizacii
По этой причине требуется учесть все риски и негативные последствия перед сменой CMS, если это действительно нужно. Порой даже внесение минимальных корректировок способно спровоцировать падение позиции в выдаче поисковой системы. При внесении любых изменений в структуру сайта необходимо сверяться с актуальными требованиями поисковиков.

Содержание ключа в URL

Ссылка, являющаяся адресом страницы в поле URL браузера, должна содержать ключевой запрос. Это важный секрет оптимизации. Поисковики с куда большим энтузиазмом будут повышать позиции страницы.

Ссылки с доменов .gov и .edu на продвигаемую страницу

Внешние ссылки с доменов, относящихся к правительственным организациям и образовательным учреждениям, особенно положительно влияют на ранжирование. Они весьма существенно будет способствовать повышению рейтинга сайта.

Корректные названия и теги изображений

Для Google и Yandex название файла имеет значение. По этой причине перед тем, как загружать фотографию или другое изображение на сайт, необходимо использовать в название ключевик. Хорошим вариантом станет вписывание ключевика латиницей, к примеру, stol-dlya-ofisa.jpeg.

Все без исключения фотографии, картинки, файлы .gif остальные графические элементы должны иметь заполненный метатег <alt>. В соответствующем теге располагаются информационные сведения о том, что изображено на картинке.

sekrety-optimizaciiРасположение на сайте контактных данных и сведений о компании

Это будет способствовать повышению доверия со стороны приходящей аудитории и механизмов поисковых систем. Указание таких данных свидетельствует о серьезных намерениях компании. Посетители станут куда охотнее задерживаться на страницах сайта, улучшая поведенческий фактор.

Наличие раздела политики конфиденциальности

Об этом секрете оптимизации знают не все, но этот раздел способен заметно улучшить доверие со стороны посетителей, а также поисковиков. Все большее количество людей задумывается о безопасности и неразглашении персональных данных.

В конце полезное видео на данную тему: