Продающие тексты для сайта

Какие секреты используют профессионалы для создания рекламного контента? В продающих текстах используются специальные приемы, чтобы побудить читателя произвести определенные действия.

Основные законы рекламного текста

AIDA (ВИЖД) — Attention (внимание), Interest (интересовать), Desire (желать), Action (действовать). Внимание потенциального покупателя захватывает нестандартный заголовок. В начале текста раскрывается суть предложения и вызывается интерес. В основной части рассказывается о том, какое преимущество и выгоду получит клиент, купив рекламируемый продукт. В конце текста следует подвести читателя к определенному действию.

ODC (ОДП) — Offer (предложение), Deadline (дедлайн), Call to Action (призыв действовать). Покупателю предлагается продукт в ограниченный промежуток времени, на период действия акции. Информация о достоинствах рекламируемого продукта находится в первой части текста. Для усиления эффекта необходимо побудить совершить действие.

PPPP (ПППП) — Picture (показ), Promise (пообещать), Prove (подтверждение), Push (подтолкнуть). Потенциальному покупателю представляется картина применения продукта в эмоциональном ключе. Польза от его приобретения подтверждается фактами, затем следует подтолкнуть клиента сделать покупку.

QUEST (КПОСД) — Qualify (квалификация), Understand (понимание), Educate (обучение), Stimulate (стимуляция), Transition (действие). Применяется для продвижения специфических продуктов. Заголовок текста и первая часть отсекают нецелевую аудиторию. Далее в тексте необходимо показать важность проблемы покупателя и ее понимание, рассказать о решении проблемы при помощи предлагаемого продукта. Следующий этап – обоснование выбора рекламируемого товара. В завершение необходимо подтолкнуть клиента к покупке.

Это самые известные формулы рекламного текста. Но любая формула – только инструмент, который не дает гарантии успеха. Все перечисленные выше имеют много общего и частично совпадают. Суть любой из них одна – привлечь внимание, убедить в необходимости покупки и сделать призыв к действию. Четко следовать определенной формуле необязательно, лучше их комбинировать, дополнять и придумывать свои.

Продающие тексты для сайтаКак правильно писать продающие тексты для сайта?

Лучшие американские рекламисты предлагают сделать анализ целевой аудитории. Рекомендуется предпринять следующие шаги:

  1. получить как можно больше сведений о потенциальных клиентах;
  2. изучить самые популярные поисковые запросы;
  3. сделать анализ деятельности конкурентов и компаний похожих направлений.

Заголовок необходимо сделать нескучным, чтобы он вызывал живой интерес. На основании первых двух-трех слов заголовка потенциальный покупатель решает, читать ему далее или нет. Не рекомендуется применять некоторые слова, например: «к слову», «наверное», «естественно», «вообще», усложняющие чтение текста. Не следует перегружать текст штампами и банальными изречениями, читатель быстро теряет интерес ко всему обыденному. Нельзя злоупотреблять профессиональными терминами, информацию нужно доносить до потребителя понятным ему языком. Преувеличение и пафос скорее вызовут недоверие, чем желание купить. Вывод прост — писать нужно для клиента, о клиенте, в мире клиента.