Онлайн продажа товаров

Многие из нас хотели бы построить бизнес в интернете. Один из вариантов данного бизнеса является открытие интернет магазина. В век информационных технологий, где в интернете есть практически все товары и услуги, товарный бизнес развивается стремительным темпом и в ближайшее время будет только увеличиваться.

С чего начать?

Прежде чем создавать магазин, вам нужно определится с выбором товара, который вы будете продавать. При этом нужно учестьвысок ли спрос на этот товар и насколько высока его рентабельность. После того, как вы определились с товаром, вам следует определится с выбором поставщиков. Обычно оптовые фирмы работают только с большими объемами или через посредников. Поэтому на первых порах вам сложно будет работать напрямую. Чаще всего такие фирмы работают в двух вариантах:
1) Цена на каждую единицу продукции зависит от покупаемого объема.
2) Устанавливается минимальный объем продукции, ниже уровня которого поставщик просто не будет с вами работать.

Можно договорится на индивидуальные условия, но при этом вы должны что-то предоставить в ответ. На начальных этапах можно воспользоваться вариантом с дропшипингом. Этот вариант отчасти похож на партнерскую продажу, когда вы привлекаете клиента, для покупки товара, а всей отгрузкой и доставкой занимается сам поставщик на прямую, не передавая товар вам.

Площадка для онлайн продажи товара

После того, как организационные вопросы с товаром разрешены, вам следует принять решение по поводу площадки, на которой вы будете размещать свой товар. Вариантов очень много, среди основных можно выделить:

  1. Создание собственного сайта. Данный вариант подразумевает собой создание полноценного интернет-магазина с собственным доменом и парковкой его на самом хостинге. Создание его вы можете поручить вебмастерским, фрилансерам или сделать его самому. Вы можете сделать как полноценный интернет-магазин, так и простой одностраничник, это зависит от того товара, который вы решили продавать.
  2. Группа в социальных сетях. Отличный вариант для продажи товаров, которые в данном моменте времени находятся на пике популярности. У вас есть возможность как набрать свою аудиторию, так и прибегнуть к различным видам таргетированной рекламы. Набор постоянной аудитории более сложен, но обеспечит вам постоянный приток заказов, даже если вы не вкладываетесь в рекламу. Но учтите, что социальные сети могут блокировать аккаунты и группы по различным причинам.
  3. Совмещение. Вы можете комбинировать эти два способа, применяя таргетированную рекламу с переходами на сайт получая заказы на сайт с любой социальной сети. Этот способ считается самым оптимальным, потому что позволяет получать аудиторию с нескольких источников.

Покупатели

Одним из самых важных пунктов является поиск покупателей. Они и являются вашей основной целью. Здесь все способы хороши. Вы можете привлекать клиентов с поисковиков и социальных сетей с помощью рекламы, также, если у вас есть собственный сайт или социальная группа — развивать ее и получать постоянный поток заказов. Так же одним из вариантов получения клиентов — это партнерская программа при которой вы даете вознаграждение партнеру за покупку клиента, которого он привел к вам на сайт.

Вывод

После того, как вы наладили работу, нужно не забывать о поддержании ее функционала, а также о репутации вашего магазина. Продавайте качественный товар, хорошо общайтесь с покупателями и сарафанное радио принесет вам дополнительных клиентов.