Медийная реклама яндекс директ

В данной статье речь пойдет о таком важном маркетинговом инструменте, как  Яндекс Директ. Данная статья больше полезна тем, кто хочет занимать или инфобизнесом или созданием своего интернет магазина и продажей товара в интернете.

Введение в медийная реклама Яндекс Директ

Для начала определим преимущества данного вида рекламы:

  • Получение быстрого и качественного трафика, который приходит к вам по целевым запросам, которые вы сами выставляете.
  • Удобная форма оплаты. Вы платите только за тех клиентов, которые совершили переход на ваш сайт, независимо произошло это после тысячи показов или одного.
  • Хорошее таргетирование. В ваших руках очень много различных фильтров, которыми вы можете пользоваться. Вы можете выставлять возраст, интересы, географию и тд.
  • Качественная модерация сайтов для размещения рекламы. Яндекс очень качественно относиться к добавлению рекламных площадок на своей платформе.
  • Быстрый старт и удобное управление. Свою рекламную компанию вы сможете запустить уже в течении часа, а управлять ей очень удобно, благодаря простому интерфейсу.

Создание рекламной площадки

Для начала вам нужно зарегистрироваться в самой системе Яндекс.Директ. Для этого вам не нужно особых навыков, регистрация очень легкая. Далее переходите на саму платформу Яндекс Директа. После этого вам нужно нажать кнопку «Создать компанию», далее вам предоставят небольшой выбор, формы вашего объявления. Самым универсальным является текстово-графическое объявление. После этого вы должны будете заполнить форму вашей компании, в которой указываете такие параметры, как география вашей кампании, название, время, уведомление и расписание. Расписание нужно для определения времени просмотра вашего объявления, если у вас интернет магазин, в котором есть поддержка 24/7 и возможность оформить заказ автоматически, то можете ставить круглосуточный показ объявлений. Если у вас такой возможности нет, то выставляйте то время, в которое вы сможете работать. Также в Яндекс Директе есть возможность корректировки ставок, эта функция позволит вам конкурировать с другими рекламными компаниями за место в топе при большой нагрузке, а также в то время, когда ваши клиенты наиболее активны.

Настройка медийной рекламы Яндекс Директ

После создания компании идет самый сложный этап, это настройка самой компании. Прежде всего вы должны выбрать где будет показываться ваше объявление, советуем выбирать поисковую сеть, по причине того, что данные люди будут заходить под ваши конкретные запросы, а не просто на сайт партнер рекламной сети за какой либо информацией. Далее вы заполняете все поля вашего объявления, где указываете название и его содержание. В данном разделе вы должны грамотно рассказать о вашем продукте, при чем сделать это так, что бы пользователь захотел перейти по вашему объявлению. При чем нужно учесть, что количество символов ограниченно, заголовок должен быть не больше 30 символов, а сам текст не более 81.  Также вы можете вставить дополнительно какую либо картинку, видео или указать ваш адрес и контактный телефон. После чего вам нужно будет подобрать ключевые слова, под ваше объявление или группу объявлений.  Подбор качественных ключевых слов и стоп слов это очень большая тема и подробнее разбирается в данной статье.

Бюджет рекламной компании

Уделите особое внимание бюджету ваших компаний, проведите небольшой анализ и выясните насколько большая конкуренция в вашей сфере и какого количество запросов. Также очень важным показателем является коммерциализация запроса. Грамотно проставьте лимиты, в том числе дневные, что бы объявления были распределены в течении дня.  Учтите важность вашего запроса с мобильных версий. Допустим, если вы рекламируете какую то срочную услугу, такую как ремонт компьютеров с геотаргетингом. Важна также зависимость цены от пола, так как некоторые товары идеально подходят мужчинам или наоборот. Очень хорошей услугой является различные виды оповещения, для того что бы вы вовремя могли остановить показ рекламы на неработающий сайт.

Итог

При правильной настройке медийной рекламы Яндекс Директ, вы получаете доступ к первой странице запросов поисковой системе, которая имеет самую масштабную аудиторию по России и странам СНГ, при этом вы получаете отклик  и первых клиентов практически сразу с запуска вашей компании.