Бизнес интернет маркетинг

Каким бы ни было состояние экономики страны, компании всегда будут заинтересованы в продвижении своих товаров, услуг и продажи информации. И никакой кризис не отменит необходимости рекламы. А кроме того, сегодня все большее значение приобретает размещения рекламной информации в интернете. Именно в сети и можно неплохо заработать уже сегодня.

Вообще то, открыть собственный бизнес маркетинг в интернете не сложно и не дорого. И таких компаний уже тысячи. Но, дело в том, что далеко из тех компаний являются успешными. Давайте разберемся как работать правильно.

Прежде всего посмотрим какие есть виды рекламы в интернете. Всю рекламу во всемирной сети можно разделить на пять четких категорий. Вы можете работать со всеми ними, или же выбрать себе более узкий сегмент услуг. Все направления имеют свои преимущества и в каждом направлении можно получить неплохой заработок.

Направления бизнеса интернет маркетинга

  1. Баннерная реклама. Такую рекламу мы встречаем на сайтах каждый день. По своей эффективности она похожа на рекламу в средствах массовой информации. Разноцветные баннеры с разнообразными эффектами всегда привлекают наше внимание. А потому, считаются достаточно эффективным рекламным инструментом.
  2. Контекстная реклама. Это то, что Вы видите, когда поисковая система выдает Вам результат поиска. Контекстную рекламу вы видите сверху или сбоку от основного списка результатов. Это очень хорошая реклама. Ведь она показывается узкой целевой аудитории. А именно тем, кто только вводил в Google, Yahoo или Яндекс запрос, одной темы с этой рекламой.
  3. Реклама в социальных сетях. Очень эффективная реклама. Но есть одно но. Ее необходимо размещать профессионально, с учетом многих факторов. Например от правильного подбора целевой аудитории. То есть, нужен очень кропотливый анализ конкретных площадок для рекламы.
  4. Видеореклама. Как правило, видеореклама является одной из самых эффективных. Ведь с помощью видео можно показать многое, что недоступно в случаях использования графических или текстовых материалов. Видео открывает широкие возможности использования эмоциональных параметров рекламы.Как правило, наиболее эффективным является использование не одного вида рекламы, а определенного набора инструментов.

Что необходимо для открытия бизнеса интернет маркетинга

  • Программист. Он будет делать сайты, одностраничиники страницы захвата. То есть все площадки, на которых позже будет размещаться информация.
  • Веб-дизайнер. Он будет оформлять рекламу с помощью современных программных средств. Собственно именно этот человек может создавать неповторимый стиль Вашей компании.
  • Копирайтер. Это человек, который умеет работать с текстовым материалом и создавать его так, чтобы он нравился и людям, и поисковым роботам.
  • Специалист SEO и SMM. Он будет оптимизировать сайты и продвигать их в поисковых системах и социальных сетях. Сегодня это крайне необходимые вещи.
  • Менеджер. Он будет принимать заказы, общаться с клиентами, искать заказчиков и организовывать условия для работы всех остальных работников.

    Так выглядит штат рекламного агентства. В теории. На практике, многие функции может выполнять один человек. Или можно работать с удаленными фрилансерами. Но в любом случае, рано или поздно, Вам придется создавать команду профессионалов. Ведь только тогда Вы будете иметь право называться действительно серьезной рекламным агентством.Конечно, современное рекламное агентство должно иметь собственный качественный сайт. Ведь это не только Ваша информационная площадка. Это витрина Вашего бизнеса. Если у Вас будет сайт ниже среднего, то потенциальные клиенты могут усомниться, что Вы в принципе можете делать качественный продукт. Собственно, сегодня сделать оригинальный креативный сайт стоит немного денег. Но поверьте, оно того стоит.